Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №1131

Тема: Экономическая теория потребителя и маркетинга
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Экономика
ВУЗ: СПбГУ
Страниц: 25
Источников: 12
Курс: 2
Вкратце: Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Теории потребительского поведения

1.1 Поведение потребителей и эффект маркетинга…………………………..5
1.2 Факторы, влияющие на рыночное поведение потребителя………….….10

1.3 Факторы, влияющие на динамику потребностей……………………….13

2. Новые подходы к маркетингу
2.1 Новое содержание маркетинга…………………………………………….16

2.2 Подходы к изучению потребностей в современном маркетинге………..19

Заключение……………………………………………………………………....24
.
Список литературы……………………………………………………………..25

Список литературы

1. Алешина И. Поведение потребителей. - М., 2000, 266 с.
2. Багатурова О.С., Мамиконов А.Г. Математические модели маркетинга. Аналитический обзор // Автоматика и телемеханика. - 1991.-№ 8. - С. 3-35.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М, Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика,2005, 703 с.
4. Баландин В.С., Ефимов С.В. Эффективность маркетинговой деятельности. - Саратов: СГТУ, 2000, 151 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2000, 464 с.
6. Гребенников П.И. Микроэкономика./ П. И. Гребенников., А.И. Леусский., Л.С Тарасевич. - СПб., 2003, 345 с.
7. Грязнова А. Г.Микроэкономика: Теория и Российская практика / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М.: КНОРУС, 2004,456 с.
8. Ильин В. Поведение потребителей. - СпБ, 2000, 502 с.
9. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учеб. / В. Я. Иохин - М.: Юристъ, 2000, 861 с.
10. Чепурин М. Н. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина и Е.А. Киселовой. - Киров: АСА, 2002, 298 с.
11. Шевченко Д. А. Маркетинг: Сегодня и завтра // Маркетолог.-2002.- 12 (38).-с. 54-56.
12. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, 618 с.



Дата: 25 марта 2009
Цена: 700 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.