|
Готовая работа №646
Тема: |
Фонетико-фонематичес-кое недоразвитие детей дошкольно-го возраста со стертой дизартрией |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Психология |
ВУЗ: |
РГПУ им. Герцена |
Страниц: |
42 |
Источников: |
14 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Глава 1. Современное состояние проблемы изучения системы фонетических средств языка и фонологической системы у детей со стертой дизартрией 6 1.1. Теоретико-методологические основы изучения системы фонетических средств языка и фонологической системы 7 1.2. Причинная обусловленность фонетико-фонематических нарушений у детей со стертой дизартрией 15 1.3. Психологические особенности дошкольников со стертой дизартрией 18 1.4. Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у детей со стертой дизартрией 20 Выводы по первой главе 23 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 25 2.1. Цель, задачи, методы исследования 25 2.2. Особенности выборки и организация исследования 30 2.3 Анализ полученных результатов 32 Выводы по второй главе 35 Практические рекомендации 36 Заключение 38 Список литературы 40 Приложения 42
Список литературы
1. Liepmann H. - цит. по Тонконогий И.М. Введение в клиническую нейропсихологию.- Л.- 1973 2. Архипова Е.Ф.Стертая дизартрия у детей: Учеб. пособие для вузов. – М.: Издательство АСТ. – 2007. - 319 с. 3. Волкова Л. С. Карта логопедического обследования детей, страдающих тяжелыми нарушениями зрения: Методическая разработка.— Л., 1982. 4. Жукова Н. С, Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников.— М: Просвещение, 1973. 5. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1981. 6. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 7. Мартынова Р. И. Основные формы расстройств речи у детей (дислалии и дизартрии) в сравнительном плане с позиций комплексного подхода: Автореф. канд. дне.— М., 1972. 8. Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией.— В кн.: Расстройства речи и методы их устранения. М., 1975. 9. Мелихова Л. В. Сравнительный анализ логопедической работы при различных формах дислалии: Ученые записки Московского государственного пед. института им. В. И. Ленина.— Вопросы дефектологии, 1964, № 219. 10. Панченко И.И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических нарушениях речи.— В кн.: Расстройства речи и голоса в детском возрасте. М., 1973. 11. Соботович Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления. //Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей.- Л.- 1976 12. Токарева О.А. Дизартрии.— В кн.: Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского.— М., 1969. 13. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989 14. Эйдинова М. Б., Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. — М 1959.
|
Дата: |
12 сентября 2008 |
Цена: |
1225 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|