Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №517

Тема: Функционирование стилистических приемов в тексте рекламы
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Стилистика
ВУЗ: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Страниц: 31
Источников: 14
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение 3
Глава 1. Стилистика рекламного текста 5
1.1 Стилистические особенности текста рекламы 6
1.2. Глагол в рекламном тексте 12
1.3. Употребление вопросительных предложений 13
1.4. Употребление повествовательных предложений 14
1.5. Синтаксис 16
Глава 2. Функционирование стилистических приемов в тексте рекламы (на материале рекламы в Англии) 17
1. На графическом уровне 17
1.1. Капитализация начальных букв 17
1.2. Полная капитализация 18
2. На фонологическом уровне 18
2.1. Рифма 18
2.2. Аллитерация 19
3. На лексическом уровне 19
3.1. Частое использование личных местоимений “you”, “we”, ”us” 19
3.2. Сравнение 20
3.3. Использование наречий “every”, “always”, etc. 20
3.4. Использование “no”, “none”, etc. 20
3.5. Окказионализмы 21
4. На синтаксическом уровне 21
4.1. Простые короткие предложения 21
4.2. Бытовой язык 21
4.3. Словосочетания 22
4.4. Вопросы 22
4.5. Повелительное наклонение 23
4.6. Времена 23
4.7. Идиомы и пословицы 23
5. На семантическом уровне 24
5.1. Семантическая неопределенность 24
5.2. Игра слов 24
6. Ритмичность текста 25
Заключение 29
Список литературы: 30
Приложение 1. 31
Список рекламных слоганов из английской рекламы 31
Список литературы:

1) Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка (Стилистика декодирования). Л.: Просвещение, 1973.
2) Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. Выпуск VIII. М.: Прогресс. 1978.
3) Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 1981.
4) Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. Под ред. проф. В.П. Нерознака. М.: Academia, 1997.
5) Николаева Т.М. Лингвистика текста. Современное состояние и перспективы // Новое в зарубежной лингвистике. Выпуск VIII. М.: Прогресс, 1978.
6) Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000.
7) Шнейдер В.Б. Планирование актов прагматического текстообразования. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1993.
8) Angela Goddard. The language of Advertising[M]. London and New York: Routledge, 1998.
9) Arens. W.& Bov?e. C. Contemporary Advertisement[M]. Massachusetts: Irwin Incorporation, 1994.Bignell Jonathan 'Media Semiotics An Introduction' Manchester University Press, 1997.
10) Bignell Jonathan 'Media Semiotics An Introduction' Manchester University Press, 1997.
11) The Economist, Jan 23, 1999
12) Elle, Nov 1996
13) Life, March 1996
14) Marie Claire, Nov. 2000

Дата: 30 апреля 2008
Цена: 1225 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.