Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №71

Тема: Модель «демократической организации» и концепция участия в управлении
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Менеджмент
ВУЗ: СЗАГС
Страниц: 28
Источников: 17
Курс: 4
Вкратце: Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие «демократической организации» и ее
составляющие 4
Глава 2. Делегирование полномочий в рамках концепции
участия в управлении 11
Глава 3. Построение команды для эффективного управления 20
Заключение 27
Список литературы 28
1. Виханский О. ,Наумов А. «Менеджмент», М, 2005.- 288 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1995.
4. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. — М., 1996
5. Дебра О.Т. Управление временем М.: HIPPO PUBLISHING LTD, 2006.- 130 с.
6. Инновационный менеджмент /Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 1997.
7. Липсиц И.В. Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления, М.: Омега-Л, 2006
8. Мескон М. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2005
9. Новиков Д.А. Механизмы стимулирования в организационных системах М.: ИПУ РАН (научное издание), 2003. - 147 с.
10. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – С.112
11. Олдхем Д. Культура организации. — М, 1991
12. Симонова И.Ф Стратегические аспекты управления персоналом , 2000
13. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю.Базарова. М., 2001
14. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/ Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999
15. Шепель В.М. Социологические и психолого-педагогические основы руководства предприятием- М., 1993.
16. Щепкин. А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы) / М.: ИПУ РАН, 2001.
17. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2002.
Введение

Менеджмент, как система управления, является системой методов, средств и форм управления для эффективной работы предприятия. В процессе выработки стратегий эффективного управления фирмой все большее внимание уделяется совершенствованию работы с персоналом.
Одним из секретов успешного управления и бизнесом и персоналом является вовлечение персонала в процесс управления. Хороший организатор обязан так организовывать работу, чтобы передавать часть своих полномочий подчиненным, одновременно обучая их. Демократические методы управления с вовлечением широких масс персонала в принятие управленческих решений основано на понимании того, что проблемы лучше всего решают сами люди, работающие над проблемой, а не вышестоящее руководство.
В настоящее время большинство руководителей осознает важность и значимость таких методов. Однако когда речь заходит о конкретной ситуации, то теория расходится с делом. Многие начинают доказывать, что демократические механизмы не работают или не применимы к их организации.
Действительно, такое построение управления достаточно сложно на первом этапе и требует больших усилий и временных затрат. Сотрудники смогут продемонстрировать максимальную эффективность в демократической модели только при соблюдении ряда условий, таких как ориентация на персонал, грамотная программа мотивирования, создание действенной информационной системы, продуманная система делегирования полномочий и т.д.
Задачей курсовой работы является определение необходимых составляющих для налаживания коммуникаций внутри компании и вовлечения персонала в управление компанией. Целью курсовой является определение повышения эффективности работы организации с помощью демократизации управления.
Дата: 08 ноября 2007
Цена: 525 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.