|
Готовая работа №71
Тема: |
Модель «демократической организации» и концепция участия в управлении |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Менеджмент |
ВУЗ: |
СЗАГС |
Страниц: |
28 |
Источников: |
17 |
Курс: |
4 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Глава 1. Понятие «демократической организации» и ее составляющие 4 Глава 2. Делегирование полномочий в рамках концепции участия в управлении 11 Глава 3. Построение команды для эффективного управления 20 Заключение 27 Список литературы 28 1. Виханский О. ,Наумов А. «Менеджмент», М, 2005.- 288 с. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1995. 4. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. — М., 1996 5. Дебра О.Т. Управление временем М.: HIPPO PUBLISHING LTD, 2006.- 130 с. 6. Инновационный менеджмент /Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 1997. 7. Липсиц И.В. Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления, М.: Омега-Л, 2006 8. Мескон М. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2005 9. Новиков Д.А. Механизмы стимулирования в организационных системах М.: ИПУ РАН (научное издание), 2003. - 147 с. 10. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – С.112 11. Олдхем Д. Культура организации. — М, 1991 12. Симонова И.Ф Стратегические аспекты управления персоналом , 2000 13. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю.Базарова. М., 2001 14. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/ Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999 15. Шепель В.М. Социологические и психолого-педагогические основы руководства предприятием- М., 1993. 16. Щепкин. А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы) / М.: ИПУ РАН, 2001. 17. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2002. Введение
Менеджмент, как система управления, является системой методов, средств и форм управления для эффективной работы предприятия. В процессе выработки стратегий эффективного управления фирмой все большее внимание уделяется совершенствованию работы с персоналом. Одним из секретов успешного управления и бизнесом и персоналом является вовлечение персонала в процесс управления. Хороший организатор обязан так организовывать работу, чтобы передавать часть своих полномочий подчиненным, одновременно обучая их. Демократические методы управления с вовлечением широких масс персонала в принятие управленческих решений основано на понимании того, что проблемы лучше всего решают сами люди, работающие над проблемой, а не вышестоящее руководство. В настоящее время большинство руководителей осознает важность и значимость таких методов. Однако когда речь заходит о конкретной ситуации, то теория расходится с делом. Многие начинают доказывать, что демократические механизмы не работают или не применимы к их организации. Действительно, такое построение управления достаточно сложно на первом этапе и требует больших усилий и временных затрат. Сотрудники смогут продемонстрировать максимальную эффективность в демократической модели только при соблюдении ряда условий, таких как ориентация на персонал, грамотная программа мотивирования, создание действенной информационной системы, продуманная система делегирования полномочий и т.д. Задачей курсовой работы является определение необходимых составляющих для налаживания коммуникаций внутри компании и вовлечения персонала в управление компанией. Целью курсовой является определение повышения эффективности работы организации с помощью демократизации управления.
|
Дата: |
08 ноября 2007 |
Цена: |
525 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|