|
Готовая работа №365
Тема: |
Мотивация как функция управления |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Управление персоналом |
ВУЗ: |
СЗАГС |
Страниц: |
35 |
Источников: |
23 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 1. Сущность функции мотивации 4 2. Основные положения мотивации персонала 6 2.1. Содержательные и процессуальные теории мотивации 6 2.2. Стимулирование как основа мотивации 17 2.3. Принципы построения системы мотивационного менеджмента 24 Заключение 32 Список литературы 33 Приложения 35 Список литературы
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 50-52. 2. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом, 2005. - № 9. – С.56. 3. Ахметова Л. Мотивационный менеджмент // Массовая коммуникация, 2002. - № 3. – С. 14. 4. Басаков К.Л. Лекарства от демотивации // Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения, 2005. - № 12. – С. 24-25. 5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2006. – 416 с. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2005. – 528 с. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 501 с. 8. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 38-41. 9. Кочеткова А.Л. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зерцало, 2006. – 373 с. 10. Крамаренко О. Служба управления персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности действий по ее организации // Управление персоналом, 2004. - № 9. – С. 42. 11. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – 2-е изд. – М., 2006. – 115 с. 12. Кэмпом Г. Ключ к эффективному менеджменту – управлять ожиданями персонала // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 14-16. 13. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной организации изменений // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 24-29. 14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. – С. 330 – 359. 15. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2005. – 270 с. 16. Морозов Ф. Своя культура ближе к делу // БОСС (бизнес: организация, стратегия, системы), 2004. - № 5. – С. 52-53. 17. Рыжкова Т. Мотивация в стиле ретро // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 17-20. 18. Саломеева А. Институт культуры // БОСС (бизнес: организация, стратегия, системы), 2003. - № 3. – С. 60-63. 19. Сидоренко Е. Мотивационный менеджмент: ветер и солнце // TopManager, 2002. - № 2. – С. 17-19. 20. Травин В. Стимулирование как основа мотивации // Служба кадров, 2005. - № 11. – С. 59-60. 21. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник для вузов. – М.: ЭКМОС, 2006. – 352 с. 22. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. - №5. – С. 27-28. 23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации // Управление персоналом, 2005. - № 11. – С. 105-107.
|
Дата: |
07 марта 2008 |
Цена: |
525 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|