|
Готовая работа №1028
Тема: |
Организация работы службы питания в гостинице Novotel |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Организационное производство |
ВУЗ: |
|
Страниц: |
35 |
Источников: |
13 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 4 1.1. Услуги общественного питания – основная терминология 4 1.2. Правила предоставления услуг питания в гостиницах 5 1.3. Ресторанный бизнес в гостиницах. Основные требования и стандарты 7 Глава 2. Практическая часть 14 2.1. Краткая характеристика гостинцы Novotel 14 2.2. Система питания в гостинице Novotel 18 2.3. Производственная структура и управление в ресторане 23 2.4. Контроль, информация, управление в ресторане 27 Выводы и предложения 32 Заключение 33 Список литературы 35 Список литературы
1. Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1985.; 2. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.; 3. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997. 4. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир”, 2002; 5. Великанова О. Еда в формате скорости Ресторанные ведомости, 2006, № 9; 6. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Луч, 2004; 7. Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда Коммерсант деньги, № 3, 2006г.; 8. ГОСТ Р 50647- 94. Государственный стандарт РФ "Общественное питание. Термины и определения. 9. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования, дата введения 1 июля 1995 г.; 10. От стоимости блюда к доходу ресторана гостиницы. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 4; 11. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2002. 30 июня.; 12. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов Менеджмент, № 12 , 2006 ; 13. Услуги общественного питания в гостиничном бизнесе. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 3.
|
Дата: |
07 февраля 2009 |
Цена: |
1575 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|