Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №1028

Тема: Организация работы службы питания в гостинице Novotel
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Организационное производство
ВУЗ:
Страниц: 35
Источников: 13
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1. Услуги общественного питания – основная терминология 4
1.2. Правила предоставления услуг питания в гостиницах 5
1.3. Ресторанный бизнес в гостиницах. Основные требования
и стандарты 7
Глава 2. Практическая часть 14
2.1. Краткая характеристика гостинцы Novotel 14
2.2. Система питания в гостинице Novotel 18
2.3. Производственная структура и управление в ресторане 23
2.4. Контроль, информация, управление в ресторане 27
Выводы и предложения 32
Заключение 33
Список литературы 35
Список литературы

1. Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1985.;
2. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.;
3. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997.
4. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир”, 2002;
5. Великанова О. Еда в формате скорости Ресторанные ведомости, 2006, № 9;
6. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Луч, 2004;
7. Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда Коммерсант деньги, № 3, 2006г.;
8. ГОСТ Р 50647- 94. Государственный стандарт РФ "Общественное питание. Термины и определения.
9. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования, дата введения 1 июля 1995 г.;
10. От стоимости блюда к доходу ресторана гостиницы. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 4;
11. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2002. 30 июня.;
12. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов Менеджмент, № 12 , 2006 ;
13. Услуги общественного питания в гостиничном бизнесе. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 3.

Дата: 07 февраля 2009
Цена: 1575 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.