Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №1063

Тема: Особенности рекламы в общественном питании
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
ВУЗ:
Страниц: 36
Источников: 10
Курс: 5
Вкратце: Содержание

Введение 3
Глава I. Реклама в общественном питании, виды рекламы 5
Глава II. Современное состояние общественного питания и необходимость рекламы в повышении эффективности отрасли 10
2.1. Анализ рынка торговли и общественного питания и перспективы его развития 10
2.2. Особенности предприятий сферы питания 13
2.3. Методика анализа эффективности деятельности предприятий общественного питания 17
2.4. Основные направления повышения эффективности деятельности предприятий торговли и питания 20
Глава III. Анализ рекламной деятельности ООО «Имбирь» 23
3.1.Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Имбирь» 23
3.2.Анализ затрат ООО «Имбирь» на рекламу 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2006 – 614 с.
3. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
4. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 – 364 с.
5. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
6. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
7. Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 - 191
8. Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарии к новому Закону о рекламе //Хозяйство и право, 2006, № 8, с.15-30
9. Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
10. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы //Маркетинг, 2005, №6, с.50-60.


Дата: 05 марта 2009
Цена: 1050 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.