|
Готовая работа №90
Тема: |
PR и имиджелогия в политике |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Реклама и PR |
ВУЗ: |
СПбГУЭФ (ФИНЭК) |
Страниц: |
24 |
Источников: |
15 |
Курс: |
2 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 1. Понятие паблик рилейшнз 4 2. Основные этапы создания PR-программы 6 3. Избирательная кампания как один из инструментов политического PR и средство формирования политического имиджа 10 4. Программные речи и практика спичрайтинга как основные средства PR в политике Заключение 23 Список литературы 24 1. Березкина О. Слуги народа: имидж и идеология. – СПб.: Питер, 2005. – 243 с. 2. Браун Л. Имидж - путь к успеху: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006 – 156 с.. 3. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 2002 - №6. – С. 31-33. 4. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с. 5. Зотова З.М. Избирательная кампания: технология и организации и проведения. - М.: Логос, 2005. – 164 с. 6. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. - М., 2003. – 86 с. 7. Любашевский Ю.Я. Политический маркетинг, избирательные технологии и PR. Авторские учебные программы. - М., 2004. – С. 273-289. 8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилэйшнз: от бизнеса до политики // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 5. – С. 24-25. 9. Поляков Д.Н. Специфический маркетинг: Public Relations в политике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. - №3. – С. 17-19. 10. Поченцов Г.Г. Паблик рирейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2001. – 624 с. 11. Радунски П. Ведение избирательной кампании как форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии, 2001. – С. 16. 12. Самый короткий путь к власти: сборник современных технологий проведения политических кампаний / Под ред. Н.П. Петропавловского, Таганрог, 2005. – 93 с. 13. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. – СПб.: Питер, 2004. – 184 с. 14. Фаер С. PR-секреты общественных отношений. «Ловушки» конкурентной борьбы. Механизмы политической карьеры. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с. 15. Шестопал Е. Восприятие образов власти: политико-психологический анализ // Политические исследования, 2005. - №9. – С. 27-29.
|
Дата: |
16 ноября 2007 |
Цена: |
805 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|