Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №1298

Тема: PR
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
ВУЗ: ИНЖЭКОН
Страниц: 27
Источников: 21
Курс: 2
Вкратце: Содержание

Введение 3
Теоретическая часть 5
Теоретико – методологические основы PR- технологий 5
Определения, функции 5
Методы, пути и стратегии PR – технологий 5
Этапы подготовки и проведения кампании по связям с общественностью 8
Практическая часть 17
Кампания по связям с общественностью « Модный Десант X: ИКОНЫ МОДЫ» 17
О мероприятии 17
Постановка проблемы 17
Целевая аудитория 18
Идея 20
Технологии PR 21
Заключение 26
Список литературы 27
Список литературы

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М., 2001.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. / Учебно-наглядное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1995.
3. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. / Учебное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1994.
4. Берлов А. «Что продают pr-агентства», журнал «Свой бизнес» - М. – 2006;
5. Бочаров Михаил, История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука , 2007;
6. Варкута С.А., Егоров Ю.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2003.
7. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.;
8. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2006. – 496с.;
9. Захарова Е.В. Welcome to the World of Pablic Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: учеб. пособие / Е.В. Захарова, Л.В.Ульянищева. - М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2003.;
10. Крутик А. В., Горенбургов М, А. Системы бизнес-коммуникаций в предпринимательстве. Теория хозяйственных систем: состояние и перспективы. Сборник научных трудов / Под ред. Д. В. Соколова. СПб., Изд-во СПбУЭФ, 1995.
11. Крутик А.Б., Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации: Учеб. пособие. – СПб.: «Изд. Дом «Бизнес-пресса». 1998.
12. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Киев, 1999
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов.- М., «Рефл-бук», 2003.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М.,2003.
15. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. Серия Маркетинг для профессионалов. – СПб.: Издательский дом Питер, 2004. – 416с.;
16. Терещенко Н. Интегрирование маркетинговые коммуникации. // Управление в кредитной организации, 2006, №3;
17. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., Питер, 2003;
18. Филиппов В. Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations", №2 – 2007;
19. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие. М., 2002
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2003.
21. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 1999.


Дата: 17 июня 2009
Цена: 1050 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.