Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №1277

Тема: Реализация познавательных интересов у мужчин среднего возраста
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Психология
ВУЗ: СПбГУКИ
Страниц: 29
Источников: 9
Курс: 4
Вкратце: Содержание


Введение 3
Глава 1. Особенности телевизионной аудитории на примере мужчин среднего возраста 5
1.1. Психология мужчин среднего возраста 5
1.2. Интересы и предпочтения 7
Глава 2 . Научно-популярное телевидение 10
2.1 Образы ведущих 10
2.2 Политика канала 11
2.3 Художественно-выразительные средства программы «Разрушители мифов» 14
Заключение 28
Список литературы 29
Список литературы

1. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002
2. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург, 1999.
3. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика: Материалы семинара для социологов телекомпаний / Под общ.ред. А.В. Шарикова. М., 1997.
4. Куренной В. Медиа: средства в поисках целей // Конец СМИ? Отечественные записки. №4. М., 2003
5. Медиа. Введение: Учебник для вузов / Под ред. А. Бриггза, П. Кобли. М., 2005. Гл. 14-21.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. М., 2004 или Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000
7. Прокофьев А. «Клиповое сознание» как форма восприятия и результат воздействия современного телевидения // Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 1. М., 2004
8. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. М., 2004.
9. Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. М., 2002


Дата: 19 мая 2009
Цена: 1400 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.