|
Готовая работа №511
Тема: |
Шоу-бизнес: информационная поддержка |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Реклама и PR |
ВУЗ: |
СПбГУКИ |
Страниц: |
24 |
Источников: |
33 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Глава 1. 5 1.1. Роль и значение имиджа 5 1.2. Роль продюсера. 8 Глава 2. Информационная поддержка в шоу-бизнесе. 10 2.1. Основные этапы информационной поддержки. 10 2.2. Шоу-бизнес и СМИ. 12 2.3. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе…………………………………………..15 2.4. Ярлыки и мифы……………………………………………………………...20 Заключение……………………………………………………………….………21 Список использованной литературы и источников…………………………..23 Литература………………………………………………………………...23 Периодические издания…………………………………………………..24 Ресурсы сети Интернет…………………………………………………...24 Список использованной литературы и источников
Литература: 1) Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2004. 2) Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004. 3) Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991. 4) Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999. 5) Дали С., Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. О себе и обо всем прочем. - М.: СВАРОГ и К0, 1998. 6) Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2003. 7) Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001. 8) Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. 9) Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001. 10) Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001. 11) Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004. 12) Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004. 13) Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002. 14) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004. 15) PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002. 16) Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2004. 17) Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002. 18) Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М.,1994. Периодические издания: 1) Взгляд на шоу бизнес глазами самих звезд. Ст., Желтая газета, 2000, № 12. 2) Коммерсантъ, № от 02.03.2005. 3) Кононенко М. Шоу-бизнес для России-2. Журнал-каталог "России 2" // Потребление и развлечения. 09.02.2005. 4) Коханова М., Михеева Н. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой… Журнал "Советник", 2003, № 12 (96). 5) Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5. 6) Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
Ресурсы сети Интернет: 1) Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru 2) Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru 3) http://www.sovetnik.ru 4) http://old.prosv.ru/metod 5) http://www.zoro.ru 6) http://persona.rin.ru 7) http://www.avtorradio.ru/news/music 8) http://www.gzt.ru 9) www.pronline.ru
|
Дата: |
27 апреля 2008 |
Цена: |
665 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|