Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №511

Тема: Шоу-бизнес: информационная поддержка
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
ВУЗ: СПбГУКИ
Страниц: 24
Источников: 33
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение 3
Глава 1. 5
1.1. Роль и значение имиджа 5
1.2. Роль продюсера. 8
Глава 2. Информационная поддержка в шоу-бизнесе. 10
2.1. Основные этапы информационной поддержки. 10
2.2. Шоу-бизнес и СМИ. 12
2.3. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе…………………………………………..15
2.4. Ярлыки и мифы……………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………….………21
Список использованной литературы и источников…………………………..23
Литература………………………………………………………………...23
Периодические издания…………………………………………………..24
Ресурсы сети Интернет…………………………………………………...24
Список использованной литературы и источников

Литература:
1) Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2004.
2) Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.
3) Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.
4) Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 1999.
5) Дали С., Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. О себе и обо всем прочем. - М.: СВАРОГ и К0, 1998.
6) Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2003.
7) Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
8) Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
9) Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.
10) Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.
11) Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004.
12) Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004.
13) Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
14) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.
15) PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
16) Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2004.
17) Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
18) Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М.,1994.
Периодические издания:
1) Взгляд на шоу бизнес глазами самих звезд. Ст., Желтая газета, 2000, № 12.
2) Коммерсантъ, № от 02.03.2005.
3) Кононенко М. Шоу-бизнес для России-2. Журнал-каталог "России 2" // Потребление и развлечения. 09.02.2005.
4) Коханова М., Михеева Н. Музыкальный шоу-бизнес: в той степи глухой… Журнал "Советник", 2003, № 12 (96).
5) Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
6) Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.

Ресурсы сети Интернет:
1) Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
2) Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
3) http://www.sovetnik.ru
4) http://old.prosv.ru/metod
5) http://www.zoro.ru
6) http://persona.rin.ru
7) http://www.avtorradio.ru/news/music
8) http://www.gzt.ru
9) www.pronline.ru

Дата: 27 апреля 2008
Цена: 665 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.