|
Готовая работа №452
Тема: |
Сервисные фирмы: типология, информационная поддержка |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Информатика |
ВУЗ: |
СПбГУКИ |
Страниц: |
31 |
Источников: |
16 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СФЕРА УСЛУГ И ТИПОЛОГИЯ СЕРВИСНЫХ ФИРМ 5 1.1. Экономическая природа сферы услуг 5 1.2. Понятие услуг и сервисной деятельности 10 1.3. Типология сервисных фирм 14 ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕРВИСНЫХ ФИРМ. ИНФОРМАЦИОННЫЕЕ УСЛУГИ 21 2.1. Понятие «информации» и информационное поле 21 2.2. Информационная поддержка сервисных фирм 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веденеев Д.С. Отличительные особенности рынка аудиторских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 1. 2. Галаган А.И. Современное состояние мирового рынка образовательных услуг и положение на нем России // Социально-гуманитарные знания. – 2004 3. Гаранина С. Сервисные инновации: теоретическое обоснование // Библиотека, 2001. - № 8. - С.50. 4. Голубицкая М. Сфера услуг в экономике регионов России: современное положение и перспективы. М., 2005. 5. Давыдова, Е.А. Анализ рынка образовательных услуг в современной России // Экономика образования. - 2004. - N 4 6. Демидова Л. С. Сфера услуг: изменение динамики производительности / Л. Демидова // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 12. - С. 40-52. 7. Жильцов Е. Н. Экономика сферы платных услуг. Казань, 1996 8. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 216 с. 9. Кликич Л. М. (д-р экон. наук, профессор). Сфера услуг: закономерности и тенденции развития / Л. Кликич // Экономика и управление. - 2006. - N 4. - С. 54-61. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Издательство «Питер», 1999. 11. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 12. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4. 13. Монахов Д.М. Развитие рынка услуг в системе структурных изменений национальной экономики: автореферат, диссерт. // Саратов. – 2007. 14. Монахов Д.М. Рынок услуг и особенности его функционирования / Д.М. Монахов //Становление и развитие рыночных отношений: проблемы теории и практики: Сб. науч. тр. Вып. 4. - Саратов: Изд. центр. СГСЭУ, 2006. 15. Монахов Д.М. Сектор услуг как динамично развивающаяся сфера экономики /Д.М. Монахов //Экономический рост в условиях постиндустриальной трансформации экономики: Сб. науч. тр.- Саратов: СГСЭУ, 2005. 16. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2.
|
Дата: |
13 апреля 2008 |
Цена: |
1225 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|