Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №452

Тема: Сервисные фирмы: типология, информационная поддержка
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Информатика
ВУЗ: СПбГУКИ
Страниц: 31
Источников: 16
Курс: 0
Вкратце: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СФЕРА УСЛУГ И ТИПОЛОГИЯ СЕРВИСНЫХ ФИРМ 5
1.1. Экономическая природа сферы услуг 5
1.2. Понятие услуг и сервисной деятельности 10
1.3. Типология сервисных фирм 14
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕРВИСНЫХ ФИРМ. ИНФОРМАЦИОННЫЕЕ УСЛУГИ 21
2.1. Понятие «информации» и информационное поле 21
2.2. Информационная поддержка сервисных фирм 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Веденеев Д.С. Отличительные особенности рынка аудиторских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 1.
2. Галаган А.И. Современное состояние мирового рынка образовательных услуг и положение на нем России // Социально-гуманитарные знания. – 2004
3. Гаранина С. Сервисные инновации: теоретическое обоснование // Библиотека, 2001. - № 8. - С.50.
4. Голубицкая М. Сфера услуг в экономике регионов России: современное положение и перспективы. М., 2005.
5. Давыдова, Е.А. Анализ рынка образовательных услуг в современной России // Экономика образования. - 2004. - N 4
6. Демидова Л. С. Сфера услуг: изменение динамики производительности / Л. Демидова // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 12. - С. 40-52.
7. Жильцов Е. Н. Экономика сферы платных услуг. Казань, 1996
8. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 216 с.
9. Кликич Л. М. (д-р экон. наук, профессор). Сфера услуг: закономерности и тенденции развития / Л. Кликич // Экономика и управление. - 2006. - N 4. - С. 54-61.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Издательство «Питер», 1999.
11. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
12. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.
13. Монахов Д.М. Развитие рынка услуг в системе структурных изменений национальной экономики: автореферат, диссерт. // Саратов. – 2007.
14. Монахов Д.М. Рынок услуг и особенности его функционирования / Д.М. Монахов //Становление и развитие рыночных отношений: проблемы теории и практики: Сб. науч. тр. Вып. 4. - Саратов: Изд. центр. СГСЭУ, 2006.
15. Монахов Д.М. Сектор услуг как динамично развивающаяся сфера экономики /Д.М. Монахов //Экономический рост в условиях постиндустриальной трансформации экономики: Сб. науч. тр.- Саратов: СГСЭУ, 2005.
16. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2.

Дата: 13 апреля 2008
Цена: 1225 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.