Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №1211

Тема: Ценовая политика фирмы
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Ценообразование
ВУЗ: МИБУА (филиал в СПб)
Страниц: 38
Источников: 28
Курс: 6
Вкратце: Содержание

Введение 3
Глава I. Общая характеристика ценовой политики организации 6
1.1.Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 6
1.2.Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана 11
Глава II.Анализ хозяйственной деятельности и ценовой политики ОАО «Патро Интеграция» 17
2.1.Анализ структуры ассортимента реализованной продукции 17
2.2.Анализ показателей себестоимости, ценообразования и прибыли организации 20
Глава III. Совершенствование ценовой тактики предприятия 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Список использованной литературы
1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / Экономист / 2004, №5, с. 12.
2. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2002, - 352 с.
3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 128 с.
4. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422 с.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 640с.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2001. – 458с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004. – 255 с.
8. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с.
10. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2002. – 354с.
11. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264 с.
12. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
13. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2003.- 328с.
14. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования /Маркетинг в России и за рубежом/ 2003, №3, с.25.
15. Писаная Н.В. Экономическая стратегия предпринимательства. – Новосибирск: НГУЭУ, 2005. – 116с.
16. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2003. – 345 с.
17. Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 75 c.
18. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: 000 «Новое знание», 2000. - 688 с.
19. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 453 с.
20. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
21. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2002. – 254 с.
22. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Зерцало, 2004. – 321 с.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
24. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 265 с.
25. Цены и ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2003. – 311 с.
26. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2004. – 347с.
27. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001. – 421 с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2003.- 457с


Дата: 15 апреля 2009
Цена: 875 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.