|
Готовая работа №1211
Тема: |
Ценовая политика фирмы |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Ценообразование |
ВУЗ: |
МИБУА (филиал в СПб) |
Страниц: |
38 |
Источников: |
28 |
Курс: |
6 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Глава I. Общая характеристика ценовой политики организации 6 1.1.Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 6 1.2.Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана 11 Глава II.Анализ хозяйственной деятельности и ценовой политики ОАО «Патро Интеграция» 17 2.1.Анализ структуры ассортимента реализованной продукции 17 2.2.Анализ показателей себестоимости, ценообразования и прибыли организации 20 Глава III. Совершенствование ценовой тактики предприятия 28 Заключение 36 Список использованной литературы 38 Список использованной литературы 1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / Экономист / 2004, №5, с. 12. 2. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2002, - 352 с. 3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 128 с. 4. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422 с. 5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 640с. 6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2001. – 458с. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004. – 255 с. 8. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с. 10. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2002. – 354с. 11. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264 с. 12. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с. 13. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2003.- 328с. 14. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования /Маркетинг в России и за рубежом/ 2003, №3, с.25. 15. Писаная Н.В. Экономическая стратегия предпринимательства. – Новосибирск: НГУЭУ, 2005. – 116с. 16. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2003. – 345 с. 17. Рябушкин Б.Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 75 c. 18. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: 000 «Новое знание», 2000. - 688 с. 19. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 453 с. 20. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с. 21. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2002. – 254 с. 22. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Зерцало, 2004. – 321 с. 23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с. 24. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 265 с. 25. Цены и ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2003. – 311 с. 26. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2004. – 347с. 27. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001. – 421 с. 28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2003.- 457с
|
Дата: |
15 апреля 2009 |
Цена: |
875 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|