|
Готовая работа №47
Тема: |
«Внеклассная работа» или «Неделя (декада) английского языка» |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Методика преподавания |
ВУЗ: |
РГПУ им. Герцена |
Страниц: |
35 |
Источников: |
18 |
Курс: |
5 |
Вкратце: |
Введение 2 Глава 1. Роль внеклассной работы в преподавании иностранных языков в средней школе 5 1.1. Образовательный, воспитательный и креативный аспекты внеклассной работы 5 1.2. Приобретение коммуникативных навыков как одна из основных целей обучения иностранным языкам и способы достижения данной цели в методике преподавания (лингвистический и психологический аспекты) 9 1.3. Внеклассные мероприятия, связанные с изучением иностранных языков, и их роль в усвоении языка учащимися 14 Глава 2. Организация мероприятий недели английского языка в средней школе 20 2.1. Цели и задачи проведения недели английского языка; роль преподавателей и учащихся в ее подготовке 20 2.2. Виды мероприятий и их роль в развитии коммуникативных навыков 22 2.2.1. Театрализованные представления на английском языке 22 2.2.2. Конкурсы чтецов и исполнителей песен. Тематика, отбор материала, требования к участникам 28 2.2.3. Проведение викторин, дискуссионных клубов, ролевых игр 30 Заключение 33 Список литературы 35 1. Апинян Т.М. Игра в пространстве серьезного. – М, 2003 2. Димент А.Л., Тер-Ованесова С.А. Пьесы, игры, диалоги, короткие юмористические рассказы, стихотворения, песни, загадки, головоломки. На английском языке. Пособие для учителей по внеклассной работе в старших классах средней школы. – М., 1959 3. Димент А.Л. Сборник материалов для работы в школьных кружках английского языка. - М, 1962 4. Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке. - М, 1988 5. Закс С.Б. 10 английских вечеров (The English Parties). Пособие для учителя. - М, 1964 6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991 7. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., 2001 8. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы - М., 2001 9. Куприянов Б.В. Формы воспитательной работы с детским коллективом в деятельности классного руководителя // «Воспитание школьников» – 2002г. – № 4, 5 10. Куприянов Б.В. Рожков М.И., Фришман И.И Организация и методика проведения игр с подростками.– М., 2001 11. Мартинович Л.С. Act, Recite and Sing: Сценки, стихи, песни. Сборник материалов для художественной самодеятельности на английском языке (VIII – X классы). – Минск, 1965 12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1991 13. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. – М., 1996 14. Растянников А.В., Степанов С.Ю., Ушаков Д.В. Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве. - М., 2002 15. Титова Е.В. Если знать, как действовать: Разговор о методике воспитания: Книга для учителя. - М, 1993 16. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: Учебн. пособие для студентов пед. ин-тов - М, 1980. 17. Эккерсли К. Учебник английского языка. Репринтное издание. В 4 т. – М., 1992 18. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань, 1991. Введение
Внеклассная работа по иностранному языку органически входит в учебно-воспитательный процесс. Среди форм внеклассной работы по иностранному языку можно выделить две основные: групповая и массовая формы. К массовым формам можно отнести конкурсы, олимпиады, вечера. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на иностранном языке способствует расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики, расширению словарного запаса. Кроме того, творческие внеклассные мероприятия развивают художественные способности, чувство сплоченности коллектива и т.д. Внеклассная работа по иностранному языку должна способствовать осуществлению трех основных целей: практической, образовательной и воспитательной. Для реализации практической цели необходимо в процессе работы реализовать знания, умения и навыки учащихся. Образовательная цель внеклассной работы достигается развитием кругозора учащихся, получением новой информации по тому или иному аспекту, связанному с изучаемым языком и культурой страны изучаемого языка. Воспитательная цель заключается в воспитании у учащихся чувства сплоченности, взаимопомощи, уважения к другим культурам, а также в создании возможностей для проявления их творческих способностей (креативный аспект). Внеклассная работа должна базироваться на доступном материале и задействовать как можно больше участников. Пример такого внеклассного мероприятия – подготовка и проведение недели английского языка, принять участие в которой могут и педагоги, и учащиеся (последние - независимо от возраста и уровня владения языком). Цель работы: анализ внеклассного мероприятия (неделя английского языка) с точки зрения его влияния на эффективность усвоения учащимися иностранного языка. Задачи работы: - анализ влияния внеклассных мероприятий на психологию учащихся, их мотивацию, развитие чувства коллективизма и т.д.; - анализ коммуникативного аспекта преподавания иностранного языка в школе и его связи с психологией учащихся; - анализ мероприятий, проводимых в качестве внеклассной работы в ходе недели английского языка, с точки зрения воздействия данных мероприятий на мотивацию учащихся через раскрытие их креативного потенциала, снятие психологических барьеров и т.д.
|
Дата: |
18 октября 2007 |
Цена: |
1575 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|