Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №47

Тема: «Внеклассная работа» или «Неделя (декада) английского языка»
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Методика преподавания
ВУЗ: РГПУ им. Герцена
Страниц: 35
Источников: 18
Курс: 5
Вкратце: Введение 2
Глава 1. Роль внеклассной работы в преподавании иностранных
языков в средней школе 5
1.1. Образовательный, воспитательный и креативный аспекты
внеклассной работы 5
1.2. Приобретение коммуникативных навыков как одна из
основных целей обучения иностранным языкам и способы
достижения данной цели в методике преподавания
(лингвистический и психологический аспекты) 9
1.3. Внеклассные мероприятия, связанные с изучением
иностранных языков, и их роль в усвоении языка учащимися 14
Глава 2. Организация мероприятий недели английского языка в средней
школе 20
2.1. Цели и задачи проведения недели английского языка; роль
преподавателей и учащихся в ее подготовке 20
2.2. Виды мероприятий и их роль в развитии коммуникативных
навыков 22
2.2.1. Театрализованные представления на английском языке 22
2.2.2. Конкурсы чтецов и исполнителей песен. Тематика,
отбор материала, требования к участникам 28
2.2.3. Проведение викторин, дискуссионных клубов,
ролевых игр 30
Заключение 33
Список литературы 35
1. Апинян Т.М. Игра в пространстве серьезного. – М, 2003
2. Димент А.Л., Тер-Ованесова С.А. Пьесы, игры, диалоги, короткие юмористические рассказы, стихотворения, песни, загадки, головоломки. На английском языке. Пособие для учителей по внеклассной работе в старших классах средней школы. – М., 1959
3. Димент А.Л. Сборник материалов для работы в школьных кружках английского языка. - М, 1962
4. Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке. - М, 1988
5. Закс С.Б. 10 английских вечеров (The English Parties). Пособие для учителя. - М, 1964
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991
7. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М., 2001
8. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы - М., 2001
9. Куприянов Б.В. Формы воспитательной работы с детским коллективом в деятельности классного руководителя // «Воспитание школьников» – 2002г. – № 4, 5
10. Куприянов Б.В. Рожков М.И., Фришман И.И Организация и методика проведения игр с подростками.– М., 2001
11. Мартинович Л.С. Act, Recite and Sing: Сценки, стихи, песни. Сборник материалов для художественной самодеятельности на английском языке (VIII – X классы). – Минск, 1965
12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1991
13. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. – М., 1996
14. Растянников А.В., Степанов С.Ю., Ушаков Д.В. Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве. - М., 2002
15. Титова Е.В. Если знать, как действовать: Разговор о методике воспитания: Книга для учителя. - М, 1993
16. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: Учебн. пособие для студентов пед. ин-тов - М, 1980.
17. Эккерсли К. Учебник английского языка. Репринтное издание. В 4 т. – М., 1992
18. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань, 1991.
Введение

Внеклассная работа по иностранному языку органически входит в учебно-воспитательный процесс. Среди форм внеклассной работы по иностранному языку можно выделить две основные: групповая и массовая формы. К массовым формам можно отнести конкурсы, олимпиады, вечера. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на иностранном языке способствует расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики, расширению словарного запаса. Кроме того, творческие внеклассные мероприятия развивают художественные способности, чувство сплоченности коллектива и т.д.
Внеклассная работа по иностранному языку должна способствовать осуществлению трех основных целей: практической, образовательной и воспитательной.
Для реализации практической цели необходимо в процессе работы реализовать знания, умения и навыки учащихся. Образовательная цель внеклассной работы достигается развитием кругозора учащихся, получением новой информации по тому или иному аспекту, связанному с изучаемым языком и культурой страны изучаемого языка.
Воспитательная цель заключается в воспитании у учащихся чувства сплоченности, взаимопомощи, уважения к другим культурам, а также в создании возможностей для проявления их творческих способностей (креативный аспект).
Внеклассная работа должна базироваться на доступном материале и задействовать как можно больше участников. Пример такого внеклассного мероприятия – подготовка и проведение недели английского языка, принять участие в которой могут и педагоги, и учащиеся (последние - независимо от возраста и уровня владения языком).
Цель работы: анализ внеклассного мероприятия (неделя английского языка) с точки зрения его влияния на эффективность усвоения учащимися иностранного языка.
Задачи работы:
- анализ влияния внеклассных мероприятий на психологию учащихся, их мотивацию, развитие чувства коллективизма и т.д.;
- анализ коммуникативного аспекта преподавания иностранного языка в школе и его связи с психологией учащихся;
- анализ мероприятий, проводимых в качестве внеклассной работы в ходе недели английского языка, с точки зрения воздействия данных мероприятий на мотивацию учащихся через раскрытие их креативного потенциала, снятие психологических барьеров и т.д.
Дата: 18 октября 2007
Цена: 1575 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.