|
Готовая работа №1197
Тема: |
Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге |
Вид работы: |
Диплом |
Дисциплина: |
Гостиничное дело |
ВУЗ: |
ЛГУ им. Пушкина |
Страниц: |
61 |
Источников: |
30 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Гостиничный сервис 6 1.1. Типы гостиниц 6 1.2. Требования, предъявляемые к гостиницам 13 Глава 2. Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге 19 2.1. Гостиничные услуги. История развития. 19 2.2. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 27 2.3. Гостиничная инфраструктура в Санкт – Петербурге тенденции и развитие 34 Глава 3. Деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 38 3.1. Гранд Отель «Европа» 38 3.2. Технологический процесс оказания услуг в гостинице Гранд Отель «Европа» 49 3.3. Предложения по улучшению управления «Гранд Отель Европа» 52 Заключение 57 Список литературы 61 Приложения 64 Список литературы
1. Постановление N 490 от 25 апреля 1997 г. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49.; 2. Постановление Правительства Санкт - Петербурга "О программе размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт - Петербурге» от 06.07.2004 N 1268 (ред. от 26.02.2007); 3. Постановление Правительства г. Москвы от 18 июля 2006 г. N 516-ПП "О неотложных мерах по стимулированию развития гостиничного хозяйства города Москвы" // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2006. N 43; 4. Приказ от 21 июля 2005 г. N 86 Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения.; 5. Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1985.; 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. / М.Б. Биржаков - СПб.: Издательский дом "Герда", 2003. С. 109.; 7. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.; 8. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997. 9. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир”, 2002; 10. Великанова О. Еда в формате скорости Ресторанные ведомости, 2006, № 9; 11. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Луч, 2004; 12. Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда Коммерсант деньги, № 3, 2006г.; 13. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. / Л.П Воронкова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. С. 72.; 14. Елгина Д.А. Права потребителей в гостиничном бизнесе. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 6; 15. Крутик А.Б. Управление предпринимательскими рисками в турбизнесе. / А.Б. Крутик, Е.М. Подлобошникова. – СПб., ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – 140с.; 16. Крутик А.Б., Слизберг Н.С. Проблемы развития туризма в российских регионах. / А.Б. Крутик, Н.С. Слизберг – СПб.; Издательство Балтийского международного института туризма, 2003. – 15с.; 17. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.; 18. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002. С. 180.; 19. От стоимости блюда к доходу ресторана гостиницы. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 4; 20. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2002. 30 июня.; 21. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. С. 205.; 22. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие. / В.С. Сенин, А.В. Денисенко - М.: Финансы и статистика, 2006. С. 21.; 23. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов Менеджмент, № 12 , 2006 ; 24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. / А.В. Сорокина - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. С. 36.; 25. Теплова Н.А. Гостиницы, мотели, хостелы. // Упрощенка, 2008, N 3; 26. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательсткий центр «МарТ», 2003.; 27. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.-метод. пособие. / М. Турковский - М.: Финансы и статистика, 2006. С. 24.; 28. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999; 29. Услуги общественного питания в гостиничном бизнесе. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 3.
Справочно-информационная система Консультант-Плюс
|
Дата: |
09 апреля 2009 |
Цена: |
5250 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|