Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №1197

Тема: Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге
Вид работы: Диплом
Дисциплина: Гостиничное дело
ВУЗ: ЛГУ им. Пушкина
Страниц: 61
Источников: 30
Курс: 0
Вкратце: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Гостиничный сервис 6
1.1. Типы гостиниц 6
1.2. Требования, предъявляемые к гостиницам 13
Глава 2. Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге 19
2.1. Гостиничные услуги. История развития. 19
2.2. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 27
2.3. Гостиничная инфраструктура в Санкт – Петербурге тенденции и развитие 34
Глава 3. Деятельность гостиницы «Гранд Отель Европа» 38
3.1. Гранд Отель «Европа» 38
3.2. Технологический процесс оказания услуг в гостинице Гранд Отель «Европа» 49
3.3. Предложения по улучшению управления «Гранд Отель Европа» 52
Заключение 57
Список литературы 61
Приложения 64
Список литературы

1. Постановление N 490 от 25 апреля 1997 г. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49.;
2. Постановление Правительства Санкт - Петербурга "О программе размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт - Петербурге» от 06.07.2004 N 1268 (ред. от 26.02.2007);
3. Постановление Правительства г. Москвы от 18 июля 2006 г. N 516-ПП "О неотложных мерах по стимулированию развития гостиничного хозяйства города Москвы" // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2006. N 43;
4. Приказ от 21 июля 2005 г. N 86 Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения.;
5. Аносова М. М, Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Экономика, 1985.;
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. / М.Б. Биржаков - СПб.: Издательский дом "Герда", 2003. С. 109.;
7. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.;
8. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997.
9. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир”, 2002;
10. Великанова О. Еда в формате скорости Ресторанные ведомости, 2006, № 9;
11. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Луч, 2004;
12. Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда Коммерсант деньги, № 3, 2006г.;
13. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. / Л.П Воронкова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. С. 72.;
14. Елгина Д.А. Права потребителей в гостиничном бизнесе. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 6;
15. Крутик А.Б. Управление предпринимательскими рисками в турбизнесе. / А.Б. Крутик, Е.М. Подлобошникова. – СПб., ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – 140с.;
16. Крутик А.Б., Слизберг Н.С. Проблемы развития туризма в российских регионах. / А.Б. Крутик, Н.С. Слизберг – СПб.; Издательство Балтийского международного института туризма, 2003. – 15с.;
17. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.;
18. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002. С. 180.;
19. От стоимости блюда к доходу ресторана гостиницы. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 4;
20. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса / / Компаньон. Киев, 2002. 30 июня.;
21. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. С. 205.;
22. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие. / В.С. Сенин, А.В. Денисенко - М.: Финансы и статистика, 2006. С. 21.;
23. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов Менеджмент, № 12 , 2006 ;
24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. / А.В. Сорокина - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. С. 36.;
25. Теплова Н.А. Гостиницы, мотели, хостелы. // Упрощенка, 2008, N 3;
26. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательсткий центр «МарТ», 2003.;
27. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.-метод. пособие. / М. Турковский - М.: Финансы и статистика, 2006. С. 24.;
28. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999;
29. Услуги общественного питания в гостиничном бизнесе. // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, N 3.

Справочно-информационная система Консультант-Плюс

Дата: 09 апреля 2009
Цена: 5250 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.