|
Готовая работа №1263
Тема: |
Инновационная деятельность |
Вид работы: |
Контрольная работа |
Дисциплина: |
Инвестиции и проекты |
ВУЗ: |
ИНЖЭКОН |
Страниц: |
29 |
Источников: |
16 |
Курс: |
2 |
Вкратце: |
Содержание
Аннотация 3 Введение 4 Глава 1. Выбор инновационной стратегии предприятия 6 Глава 2. Анализ влияния инновационной деятельности на экономический потенциал РФ 21 Заключение 27 Список использованной литературы 29 Список использованной литературы
1. Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. М.: Гардарики, 2007. – 224 с. 2. Барышева А. В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2008. – 384 с. 3. Гугелев А.В. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2007. – 336 с. 4. Дарьина Е.М. Предпосылки для разработки системы управления выставочной деятельностью фирмы // Проблемы экономики и управления на современном этапе развития предприятия: Материалы межвуз. науч.-практ. экон. конф. студентов и аспирантов. – Пенза, 2002. – С.109-112. 5. Ермасов С.В. Инновационный менеджмент. М.: Высшее образование, 2007. – 184 с. 6. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: Высшее образование, 2007. – 505 с. 7. Кирко В.И., Бухаров А.В. Инновационная деятельность и научнотехнический маркетинг // Перспективные материалы, технологии, конструкции, экономика. – Красноярск, 2003. – Вып. 9. Материалы Всероссийской научно-технической конференции (июнь 2003 г.), ч. 2. – С. 64 - 72. 8. Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере. Учебное пособие. М.: ФБК-Пресс, 2007. – 536 с. 9. Милованова Н.В. Роль маркетинга на рынке инноваций // Проблемы экономики и управления на современном этапе развития предприятий: Материалы межвуз. науч.-практ. экон. конф. студентов и аспирантов. - Пенза, 2002. – С. 108-111. 10. Морозов Ю. П., Гаврилов А. И., Городнов А. Г. Инновационный менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2006. – 472 с. 11. Морозов Ю. П., Гаврилов А. И., Городнов А. Г. Инновационный менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2006. – 472 с. 12. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2008. – 176 с. 13. Скрипина О.Ю., Окорокова Л.Г. Методы проведения маркетинговых исследований на рынках высокотехнологичных товаров //XXXI неделя науки СПбГПУ: Материалы межвуз. науч. конф. (Междунар. высш. шк. упр.) (25-30 нояб. 2002 г.). – СПб., 2003. – Ч. 11. – С. 88 – 90. 14. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - 6 изд. СПб.: Питер, 2008. – 448 с. 15. Ходынкин А.С. Мотивационный аспект коммерциализации промышленных технологий // Эффективное осуществление инновационной деятельности в регионах: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Волгоград, 20-23 мая 2003 г.). – Волгоград, 2003. – С. 75 – 81. 16. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007. – 384 с.
|
Дата: |
12 мая 2009 |
Цена: |
1050 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|