|
Готовая работа №649
Тема: |
Экспериментально-психологическое исследование детей с отклонениями в развитии |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Психология |
ВУЗ: |
|
Страниц: |
28 |
Источников: |
21 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
Экспериментально-психологическое исследование детей с отклонениями в развитии
Оглавление
Введение 3 1.Теоретическая часть 6 1.1 Психологическая характеристика особенностей развития детей в возрасте 10-12 лет 6 1.2 Психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости 10 1.3 Психологическая природа тревожности 14 Выводы по первой главе 18 2. Эмпирическое исследование 20 1.2 Организация и методы исследования 20 2.2 Планирование эксперимента и особенности выборки 22 2.3 Выводы по практической части 23 Анализ полученных данных 24 Заключение 26 Литература 28
Литература
1. Активные методы в работе школьного психолога: Сб. научн. тр. / Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Изд-во АПН СССР, 1990. 2. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2000. 3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание.- М.,1986. – С.207 4. Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе. - М.: АПН РСФСР, 1959. 5. Выготский Л. С. Проблема обучения и развития в школьном возрасте // Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 6. Выготский Л.С. Педология подростка. Собр. Соч. Т.4 / Под ред. Д.Б.Эльконина. - М.,1984. 7. Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка // Вопросы психологии. - 1969. - № 1.- С. 15 — 25. 8. ДавыдовВ.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. №3–4. С. 14–19. 9. Калмыкова З. И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога / Сер. «Педагогика и психология». - № 3. - М.: Знание, 1982. 10. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Наука, 1988. 11. Копорулина В. Н., Смирнова М. Н., Гордеева Н.О. Психологический словарь. - Издательство: Феникс, Торговый Дом, 2004 г 12. Круглова Н.Ф. Причины неуспеваемости в школе и пути их устранения: Методическое пособие. - Издательство: Вербум-М. – 2004. 13. Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 2001. 14. Орлова Л. В. Интеллектуальная пассивность учащихся // Вопросы психологии. - 1991. - № 6. - С. 45 — 51. 15. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – M.: Владос, 2002. 16. Соcова Н.Л. В пятый раз — в первый раз: пособие по профилактике и коррекции школьных проблем учеников 10–11 лет. - СПб., 2001. 17. Цукерман Г.А. Две фазы младшего школьного возраста // Психол. наука и образов. 2000. - № 2. - С. 45–67. 18. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники – «ничья земля» в возрастной психологии. // Вопросы психологии. - 1998. - № 3.- С. 17-30 19. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. - М. - Рига, 1995. 20. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - С.60-77. 21. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М.: Просвещение, 1967.
|
Дата: |
13 сентября 2008 |
Цена: |
1225 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|