Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №997

Тема: Формирование имиджа учреждений культуры
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Менеджмент
ВУЗ:
Страниц: 18
Источников: 10
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы имиджа учреждений культуры 4
1.1. Основные термины и понятия 4
1.2. Правила построения положительного имиджа 5
2. Формирование имиджа Ленинградского областного колледжа культуры и искусств 7
2.1. Краткая характеристика колледжа 7
2.2. Имидж колледжа 8
Заключение 17
Список литературы 18
Список литературы

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.// журнал “Маркетинг в России и за рубежом”, №1, 1998.;
2. Бобби Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: “Питер”, 2000.;
3. Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2001.;
4. Даниленко Л.В. Имидж учебного заведения//Справочник руководителя образовательного учреждения № 1, 2003.;
5. Нюшенкова М. Имидж организаций социально-культурной сферы. // Практический маркетинг, №9, 2002;
6. Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Мониторинг и стандарты в образовании. 1999. № 5. С. 45-51.;
7. Почепцов Г.Г.. Имиджелогия. М.: “Рефл-бук”, К.: “Ваклер” – 2002.;
8. Самохин М.Ю. и др. Бренды в образовании // журнал “РR в образовании” № 1, 2003.;
9. Томилова М.В. Модель имиджа организации // журнал “Маркетинг в России и за рубежом”, № 1, 1998.;
10. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1997.


Дата: 24 января 2009
Цена: 700 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.