|
Готовая работа №517
Тема: |
Функционирование стилистических приемов в тексте рекламы |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Стилистика |
ВУЗ: |
СПбГУЭФ (ФИНЭК) |
Страниц: |
31 |
Источников: |
14 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Глава 1. Стилистика рекламного текста 5 1.1 Стилистические особенности текста рекламы 6 1.2. Глагол в рекламном тексте 12 1.3. Употребление вопросительных предложений 13 1.4. Употребление повествовательных предложений 14 1.5. Синтаксис 16 Глава 2. Функционирование стилистических приемов в тексте рекламы (на материале рекламы в Англии) 17 1. На графическом уровне 17 1.1. Капитализация начальных букв 17 1.2. Полная капитализация 18 2. На фонологическом уровне 18 2.1. Рифма 18 2.2. Аллитерация 19 3. На лексическом уровне 19 3.1. Частое использование личных местоимений “you”, “we”, ”us” 19 3.2. Сравнение 20 3.3. Использование наречий “every”, “always”, etc. 20 3.4. Использование “no”, “none”, etc. 20 3.5. Окказионализмы 21 4. На синтаксическом уровне 21 4.1. Простые короткие предложения 21 4.2. Бытовой язык 21 4.3. Словосочетания 22 4.4. Вопросы 22 4.5. Повелительное наклонение 23 4.6. Времена 23 4.7. Идиомы и пословицы 23 5. На семантическом уровне 24 5.1. Семантическая неопределенность 24 5.2. Игра слов 24 6. Ритмичность текста 25 Заключение 29 Список литературы: 30 Приложение 1. 31 Список рекламных слоганов из английской рекламы 31 Список литературы:
1) Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка (Стилистика декодирования). Л.: Просвещение, 1973. 2) Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. Выпуск VIII. М.: Прогресс. 1978. 3) Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 1981. 4) Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Антология. Под ред. проф. В.П. Нерознака. М.: Academia, 1997. 5) Николаева Т.М. Лингвистика текста. Современное состояние и перспективы // Новое в зарубежной лингвистике. Выпуск VIII. М.: Прогресс, 1978. 6) Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. 7) Шнейдер В.Б. Планирование актов прагматического текстообразования. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1993. 8) Angela Goddard. The language of Advertising[M]. London and New York: Routledge, 1998. 9) Arens. W.& Bov?e. C. Contemporary Advertisement[M]. Massachusetts: Irwin Incorporation, 1994.Bignell Jonathan 'Media Semiotics An Introduction' Manchester University Press, 1997. 10) Bignell Jonathan 'Media Semiotics An Introduction' Manchester University Press, 1997. 11) The Economist, Jan 23, 1999 12) Elle, Nov 1996 13) Life, March 1996 14) Marie Claire, Nov. 2000
|
Дата: |
30 апреля 2008 |
Цена: |
1225 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|