Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №510

Тема: Информационная поддержка рекламной деятельности
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
ВУЗ: СПбГУКИ
Страниц: 21
Источников: 19
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Основы рекламной деятельности………………………………………….4
1.1. Термины. Направления деятельности. Классификации………………………4
1.2. Особенности современного рекламного процесса……………………………6
Глава 2. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы….8
2.1. Реклама в СМИ…………………………………………………………………..8
2.2. Реклама в прессе…………………………………………………………………10
2.3. Реклама по радио………………………………………………………………...11
2.4.Телевизионная реклама…………………………………………………………..12
2.5. Наружная реклама………………………………………………………………..13
2.6. Реклама в Интернете……………………………………………………………..14
2.7. Стимулирование сбыта…………………………………………………………...17
2.8. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз………..18
Заключение…………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы и источников…………………………………20
Литература……………………………………………………………………….20
Периодические издания…………………………………………………………20
Приложение 1…………………………………………………………………………..21
Список использованной литературы и источников

Литература:
1. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.
3. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
4. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. 3-е издание. С-Пб, 2004.
5. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс», 2005.
6. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.
7. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006.
8. Лейн Р.У., Рассел Дж.Т. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер, 2004.
9. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 1985.
10. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995.
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,1996.
12. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 1998.
13. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1982.
14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 1998.
15. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,1999.
17. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.
18. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. "Маркетинг". М., 1995.

Периодические издания:
19. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 1997. №21
Дата: 27 апреля 2008
Цена: 665 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.