|
Готовая работа №510
Тема: |
Информационная поддержка рекламной деятельности |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Реклама и PR |
ВУЗ: |
СПбГУКИ |
Страниц: |
21 |
Источников: |
19 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3 Глава 1. Основы рекламной деятельности………………………………………….4 1.1. Термины. Направления деятельности. Классификации………………………4 1.2. Особенности современного рекламного процесса……………………………6 Глава 2. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы….8 2.1. Реклама в СМИ…………………………………………………………………..8 2.2. Реклама в прессе…………………………………………………………………10 2.3. Реклама по радио………………………………………………………………...11 2.4.Телевизионная реклама…………………………………………………………..12 2.5. Наружная реклама………………………………………………………………..13 2.6. Реклама в Интернете……………………………………………………………..14 2.7. Стимулирование сбыта…………………………………………………………...17 2.8. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз………..18 Заключение…………………………………………………………………………….19 Список использованной литературы и источников…………………………………20 Литература……………………………………………………………………….20 Периодические издания…………………………………………………………20 Приложение 1…………………………………………………………………………..21 Список использованной литературы и источников
Литература: 1. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005. 2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005. 3. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006. 4. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. 3-е издание. С-Пб, 2004. 5. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс», 2005. 6. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005. 7. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006. 8. Лейн Р.У., Рассел Дж.Т. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер, 2004. 9. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 1985. 10. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995. 11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,1996. 12. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 1998. 13. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1982. 14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 1998. 15. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. 16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,1999. 17. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. 18. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. "Маркетинг". М., 1995.
Периодические издания: 19. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 1997. №21
|
Дата: |
27 апреля 2008 |
Цена: |
665 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|