Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №962

Тема: Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Методика преподавания
ВУЗ:
Страниц: 28
Источников: 32
Курс: 0
Вкратце: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных
технологий 5
1.2. Роль преподавателя в процессе обучения 9
1.3. Начальный этап обучения иностранному языку 11
Глава 2. Компьютерные обучающие программы на иностранном языке
как средство самоконтроля учащихся 14
2.1. Виды упражнений, доступных при применении
компьютерных программ 14
2.2. Анализ компьютерных обучающих программ по иностранному языку 18
2.2.1.Анализ серии «Gold» 199
2.2.2. Анализ программы «Профессор Хиггинс» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – СПб, 2002.
2. Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. и др. Педагогика и психология высшей школы/ Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.
3. Воген Т. Мультимедиа: Практическое руководство/ Пер. с англ. – Минск: «Попурри», 2007.
4. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения. – М., 2006.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. – М., 2002.
6. Вымятнин В.М., Демкин В.П., Нявро В.Ф. Дистанционное образование и его технологии. Томск, 2006.
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2002.
8. Демкин В.П., Вымятнин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников. – Томск, 2002.
9. Демкин В.П., Можаева Г.В. Технологии дистанционного обучения. – Томск, 2002.
10. Демкин В.П., Руденко Т.В., Серкова Н.В. Психолого-педагогические особенности ДО/ Высшее образование в России. 2004. N 3.
11. Дистанционное образование в России. Постановка проблемы и опыт организации. Сост. Овсянников В.И. – М.: «Альфа», 2005.
12. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности – М., 2006.
13. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Под ред. М.И. Рожкова. – М., 2005.
14. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Уч. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Изд. центр. «Академия», 2005.
15. Компьютерные учебные программы и инновации. – М., 2005. – № 1-4.
16. Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных обучающих средств. – М., МГИУ, 2005.
17. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений. – М., 2004.
18. Михайлов М.Н., Сидоров Г.О. Тренажер по грамматике/ Мультимедиа в преподавании языков. Тезисы конференции. – М.: МГУ, 2005.
19. Можаева Г.В., Тубалова И.В. Как подготовить мультимедиа курс? – Томск, 2002.
20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие/ Е.С.Полат и др. – М.: изд. центр «Академия», 2005.
21. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2005.
22. Подымова Л.С., Сластенин В.А. Педагогика. Инновационная деятельность. – М., 2007.
23. Полат Е.С. Организация дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций/ Дистанционное образование. – М., 2004. – № 1.
24. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. – М.: «Мастерство», 2005.
25. Сластёнин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2002.
26. Уваров А.Ю. Электронный учебник: теория и практика. – М.: Изд-во УРАО, 2005.
27. Фрадкин Ф.А., Плохова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики. – М., 2005.
28. Фридман Л.Н. Проблема обучения и развития в современных условиях психологии образования. – М., журнал «Феникс» 2005, №3.
29. Фридман Л.Н., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 2005.
30. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учебное пособие для вузов. – М., 2002.
31. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Международная педагогическая академия, 2005.
32. http://www.istrasoft.ru/ научно-производственный центр «ИстраСофт»



Дата: 05 января 2009
Цена: 1575 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.