Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №147

Тема: Маркетинговые коммуни-кации как средство повышения аттрактивности школы танцев
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Социально-культурная деятельность
ВУЗ: СПбГУКИ
Страниц: 44
Источников: 30
Курс: 5
Вкратце: Содержание:


Введение 2
Глава 1. Маркетинговые коммуникации в сфере культурных услуг. 7
1.1. Компоненты и средства маркетинговых коммуникаций. 7
1.2. Брэнд, имидж – ключевые моменты продвижения товара. 16
Глава 2. Специфика маркетинговых коммуникаций в культурно-досуговой сфере. 23
2.1. Проблемы культурно-досуговой сферы России 23
2.2. Инструменты маркетинга в культурно-досуговой сфере. 26
Глава 3. Мотивация аттрактивности школы танцев. 37
3.1. Понятие аттрактивности в маркетинге. 37
3.2. Возможность эффективной реализации культурно-досуговых услуг на примере школы танцев «Dance Fusion». 38
Заключение 41
Список использованной литературы: 42
Приложение 44
Список использованной литературы:
1. Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 1998г.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2001.?191 с.
3. Андреев С. С. Организация службы маркетинга компании, ориентированной на внешний рынок. М.: Маркетинг, 2000г.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998г.
5. Барнетт Дж., Мориарти С.Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Изд-во «Питер», 2003г.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2001.?219 с.
7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002г.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Рус Партнер Лтд, 2002г.
9. Дихтль Э. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 2000г.
10. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: Междунар. отношения, 2001г.
11. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник/ Ю.А. Бабичева, Л.В. Балдин, В.П. Бегларьян и др. М.: Учеб. Пособие.М.: Междунар. отношения, 1999г.
12. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. Пособие. М.: Центр, 2001г.
13. Ксардель Д. Прямой маркетинг/Академия рынка: Маркетинг: Сб.: Пер. с фр. М., 2003г.
14. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. М.: Изд.центр «Академия», 1995г.
15. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. СПб.: Экономика, 200г.
16. Манн И. Система маркетинговых коммуникаций. М., 1999г.
17. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ? М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002.?180 с.
18. Рейзема Я. Информационный анализ социальных процессов. М., 2002г.
19. Реклама от «А» до «Я»: Сл. рекл. терминов/Науч. Ред. Н.С. Пушкарев. Казань: Изд-во Казан. ун-та: АСТРУМ, 2002г.
20. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. - Харьков: НВФ «Студцентр», 2000г.
21. Третьяк О.А. Маркетинг. Спб.: Изд-во СПбГУ, 1998г.
22. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. М.: NCW, 2000г.
23. Филип Котлер. Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г
24. Хлусов В.П. Основы маркетинга? М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.? 160 с
25. Эванс Дж.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 1990г.
26. Этика деловых взаимоотношений и культура бизнеса: Метод. реком. М.: В/А «Финвест», 2000г.
27. Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2001г.
28. www.dancefusion.ru
29. www.abercade.ru/marketing/methods
30. www.mx4.ru/mann_marketing/
Дата: 07 декабря 2007
Цена: 1050 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.