|
Готовая работа №147
Тема: |
Маркетинговые коммуни-кации как средство повышения аттрактивности школы танцев |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Социально-культурная деятельность |
ВУЗ: |
СПбГУКИ |
Страниц: |
44 |
Источников: |
30 |
Курс: |
5 |
Вкратце: |
Содержание:
Введение 2 Глава 1. Маркетинговые коммуникации в сфере культурных услуг. 7 1.1. Компоненты и средства маркетинговых коммуникаций. 7 1.2. Брэнд, имидж – ключевые моменты продвижения товара. 16 Глава 2. Специфика маркетинговых коммуникаций в культурно-досуговой сфере. 23 2.1. Проблемы культурно-досуговой сферы России 23 2.2. Инструменты маркетинга в культурно-досуговой сфере. 26 Глава 3. Мотивация аттрактивности школы танцев. 37 3.1. Понятие аттрактивности в маркетинге. 37 3.2. Возможность эффективной реализации культурно-досуговых услуг на примере школы танцев «Dance Fusion». 38 Заключение 41 Список использованной литературы: 42 Приложение 44 Список использованной литературы: 1. Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 1998г. 2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2001.?191 с. 3. Андреев С. С. Организация службы маркетинга компании, ориентированной на внешний рынок. М.: Маркетинг, 2000г. 4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998г. 5. Барнетт Дж., Мориарти С.Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Изд-во «Питер», 2003г. 6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2001.?219 с. 7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002г. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Рус Партнер Лтд, 2002г. 9. Дихтль Э. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 2000г. 10. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: Междунар. отношения, 2001г. 11. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник/ Ю.А. Бабичева, Л.В. Балдин, В.П. Бегларьян и др. М.: Учеб. Пособие.М.: Междунар. отношения, 1999г. 12. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. Пособие. М.: Центр, 2001г. 13. Ксардель Д. Прямой маркетинг/Академия рынка: Маркетинг: Сб.: Пер. с фр. М., 2003г. 14. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. М.: Изд.центр «Академия», 1995г. 15. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. СПб.: Экономика, 200г. 16. Манн И. Система маркетинговых коммуникаций. М., 1999г. 17. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ? М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002.?180 с. 18. Рейзема Я. Информационный анализ социальных процессов. М., 2002г. 19. Реклама от «А» до «Я»: Сл. рекл. терминов/Науч. Ред. Н.С. Пушкарев. Казань: Изд-во Казан. ун-та: АСТРУМ, 2002г. 20. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. - Харьков: НВФ «Студцентр», 2000г. 21. Третьяк О.А. Маркетинг. Спб.: Изд-во СПбГУ, 1998г. 22. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. М.: NCW, 2000г. 23. Филип Котлер. Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 24. Хлусов В.П. Основы маркетинга? М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.? 160 с 25. Эванс Дж.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 1990г. 26. Этика деловых взаимоотношений и культура бизнеса: Метод. реком. М.: В/А «Финвест», 2000г. 27. Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2001г. 28. www.dancefusion.ru 29. www.abercade.ru/marketing/methods 30. www.mx4.ru/mann_marketing/
|
Дата: |
07 декабря 2007 |
Цена: |
1050 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|