Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №91

Тема: Основные этапы эволюции PR в США и России
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
ВУЗ: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Страниц: 23
Источников: 17
Курс: 2
Вкратце: Содержание

Введение 3
1. Эволюция PR в России. Текущее состояние российского PR 4
2. Сравнительный анализ методик проведения PR-кампаний
за рубежом и в России 13
Заключение 21
Список используемой литературы 23
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Инфра-М, 2005. - 294 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: Новости, 2004. – 125 с.
3. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 2003. – 121 с.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 624 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2001. - 189 с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2005. - 252 с.
7. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 117 с.
8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2006. - 624 с.
9. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. - 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2003.
10. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - № 5. – С. 21.
11. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2004. - 271 с.
12. Поляков Д.Н. Специфический маркетинг: Public Relations в политике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004. - №3. – С. 14.
13. Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии, 2006. - №1. - с. 10-12.
14. Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2003. – 276 с.
15. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М.: Инфра-М, 2006. – 358 с.
16. Фаер С. PR – секреты общественных отношений. «Ловушки» конкурентной борьбы. Механизмы политической карьеры. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.
17. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М.: Инфра-М, 2005. – 460 с.
Дата: 16 ноября 2007
Цена: 805 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.