|
Готовая работа №91
Тема: |
Основные этапы эволюции PR в США и России |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Реклама и PR |
ВУЗ: |
СПбГУЭФ (ФИНЭК) |
Страниц: |
23 |
Источников: |
17 |
Курс: |
2 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 1. Эволюция PR в России. Текущее состояние российского PR 4 2. Сравнительный анализ методик проведения PR-кампаний за рубежом и в России 13 Заключение 21 Список используемой литературы 23 1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Инфра-М, 2005. - 294 с. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: Новости, 2004. – 125 с. 3. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 2003. – 121 с. 4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 624 с. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2001. - 189 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2005. - 252 с. 7. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 117 с. 8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2006. - 624 с. 9. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. - 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2003. 10. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - № 5. – С. 21. 11. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2004. - 271 с. 12. Поляков Д.Н. Специфический маркетинг: Public Relations в политике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004. - №3. – С. 14. 13. Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии, 2006. - №1. - с. 10-12. 14. Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2003. – 276 с. 15. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М.: Инфра-М, 2006. – 358 с. 16. Фаер С. PR – секреты общественных отношений. «Ловушки» конкурентной борьбы. Механизмы политической карьеры. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с. 17. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М.: Инфра-М, 2005. – 460 с.
|
Дата: |
16 ноября 2007 |
Цена: |
805 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|