Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №656

Тема: Особенности делового общения с иностранными партнёрами (презентационные, устные и письменные коммуникации)
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Этика
ВУЗ: РГПУ им. Герцена
Страниц: 38
Источников: 19
Курс: 0
Вкратце: Содержание
Введение…………………………………………………………………………3

I. Теоретическая

1. Деловое общение как составная часть делового этикета

1.1 Принципы делового общения …………………………………………5

1.2 Коммуникации в деловом общении: презентационные, устные и

письменные……………………………………………………………………….9

II. Практическая

2. Применение коммуникаций

2.1 Презентационные коммуникации.........................................……….…23

2.2 Устные коммуникации ……………………………………………..….25

2.3 Письменные коммуникации…………………………………………...28

Заключение……………………………………………………………………….35

Список использованной литературы...............................................……………38

Список использованной литературы

1. Денни Ричард. Есть контакт! Приёмы деловых коммуникаций./Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.
2. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. /Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2002.
3. Иванова Е. Самопрезентация за 15 минут. - Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
4. Кановская М.Б. Деловой этикет для успешных людей. - М.: ACT; СПб.: Сова, 2005.
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М., Дека, 1998.
7. Красовский Ю.Д. Организационное поведение- М., Юнити, 1999
8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М., Дело, 1992.
9. Панфилова А./7. Эффективная презентация как фактор делового успеха. /В журнале «Новые знания», №2, 2003.
10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2001.
11. Ребрик С. Презентация: 10 уроков. - М.: Изд-во Эксмо, 2004.
12. Фомин Ю.А. Психология делового общения. - Минск: Амалфея, 2000.
13. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Анкил, Инфа-ли, 1994.
14. Честара, Джон. Деловой этикет: паблик рилейшенз. - М.: Агентство «ФАИР,1997.
15. Чиненный А.И., Стоян Т.А. Этикет на все случаи жизни. - М.: Гном-пресс, 1997.
16. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта, - Минск: Амалфея, 1997.
17. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта, - Минск: Амалфея, 1997.
18. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.
19. Ягер, Дж. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса - М.: Джон Уайли энд санз 1994.



Дата: 18 сентября 2008
Цена: 875 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.