Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №90

Тема: PR и имиджелогия в политике
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
ВУЗ: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Страниц: 24
Источников: 15
Курс: 2
Вкратце: Содержание

Введение 3
1. Понятие паблик рилейшнз 4
2. Основные этапы создания PR-программы 6
3. Избирательная кампания как один из инструментов политического
PR и средство формирования политического имиджа 10
4. Программные речи и практика спичрайтинга как основные
средства PR в политике
Заключение 23
Список литературы 24
1. Березкина О. Слуги народа: имидж и идеология. – СПб.: Питер, 2005. – 243 с.
2. Браун Л. Имидж - путь к успеху: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006 – 156 с..
3. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 2002 - №6. – С. 31-33.
4. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
5. Зотова З.М. Избирательная кампания: технология и организации и проведения. - М.: Логос, 2005. – 164 с.
6. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. - М., 2003. – 86 с.
7. Любашевский Ю.Я. Политический маркетинг, избирательные технологии и PR. Авторские учебные программы. - М., 2004. – С. 273-289.
8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилэйшнз: от бизнеса до политики // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 5. – С. 24-25.
9. Поляков Д.Н. Специфический маркетинг: Public Relations в политике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. - №3. – С. 17-19.
10. Поченцов Г.Г. Паблик рирейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2001. – 624 с.
11. Радунски П. Ведение избирательной кампании как форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии, 2001. – С. 16.
12. Самый короткий путь к власти: сборник современных технологий проведения политических кампаний / Под ред. Н.П. Петропавловского, Таганрог, 2005. – 93 с.
13. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. – СПб.: Питер, 2004. – 184 с.
14. Фаер С. PR-секреты общественных отношений. «Ловушки» конкурентной борьбы. Механизмы политической карьеры. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
15. Шестопал Е. Восприятие образов власти: политико-психологический анализ // Политические исследования, 2005. - №9. – С. 27-29.
Дата: 16 ноября 2007
Цена: 805 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.