|
Готовая работа №1298
Тема: |
PR |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Реклама и PR |
ВУЗ: |
ИНЖЭКОН |
Страниц: |
27 |
Источников: |
21 |
Курс: |
2 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Теоретическая часть 5 Теоретико – методологические основы PR- технологий 5 Определения, функции 5 Методы, пути и стратегии PR – технологий 5 Этапы подготовки и проведения кампании по связям с общественностью 8 Практическая часть 17 Кампания по связям с общественностью « Модный Десант X: ИКОНЫ МОДЫ» 17 О мероприятии 17 Постановка проблемы 17 Целевая аудитория 18 Идея 20 Технологии PR 21 Заключение 26 Список литературы 27 Список литературы
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М., 2001. 2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. / Учебно-наглядное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1995. 3. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. / Учебное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1994. 4. Берлов А. «Что продают pr-агентства», журнал «Свой бизнес» - М. – 2006; 5. Бочаров Михаил, История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука , 2007; 6. Варкута С.А., Егоров Ю.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2003. 7. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.; 8. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2006. – 496с.; 9. Захарова Е.В. Welcome to the World of Pablic Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: учеб. пособие / Е.В. Захарова, Л.В.Ульянищева. - М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2003.; 10. Крутик А. В., Горенбургов М, А. Системы бизнес-коммуникаций в предпринимательстве. Теория хозяйственных систем: состояние и перспективы. Сборник научных трудов / Под ред. Д. В. Соколова. СПб., Изд-во СПбУЭФ, 1995. 11. Крутик А.Б., Горенбургов М.А. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации: Учеб. пособие. – СПб.: «Изд. Дом «Бизнес-пресса». 1998. 12. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Киев, 1999 13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов.- М., «Рефл-бук», 2003. 14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М.,2003. 15. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. Серия Маркетинг для профессионалов. – СПб.: Издательский дом Питер, 2004. – 416с.; 16. Терещенко Н. Интегрирование маркетинговые коммуникации. // Управление в кредитной организации, 2006, №3; 17. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., Питер, 2003; 18. Филиппов В. Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations", №2 – 2007; 19. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учебное пособие. М., 2002 20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2003. 21. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 1999.
|
Дата: |
17 июня 2009 |
Цена: |
1050 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|