|
Готовая работа №1062
Тема: |
Планирование и трудности в реализации стратегии предприятия |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Стратегический менеджмент |
ВУЗ: |
|
Страниц: |
51 |
Источников: |
10 |
Курс: |
5 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Глава I. Основы реализации стратегии предприятия 4 1.1. Понятие стратегического планирования 4 1.2. Инструменты стратегического планирования на предприятии 6 1.3. Трудности реализации стратегии предприятия 13 Глава II. Оценка стратегии предприятия 22 2.1. Бухгалтерская модель роста предприятия 22 2.1.1. Модель устойчивого состояния 22 2.1.2. Модель при изменении потоков финансирования 25 2.2. Компенсация последствий проявления рисков на рост предприятия 31 Глава III. Разработка стратегии предприятия с учетом различных сценариев на примере кафе «Имбирь» 33 3.1. Определение величины достижимого уровня роста предприятия 33 3.2. Анализ комбинаций ключевых переменных для обеспечения достижимого роста предприятия 36 3.3. Оценка влияния факторов риска на уровень роста объемов сбыта 46 3.3.1. Снижение рентабельности сбыта 46 3.3.2. Снижение оборачиваемости активов 48 Заключение 50 Список использованной литературы 51 Список использованной литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. М.:Финансы и статистика, 2002 – 288 с. 2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. М. ИНФРА-М, 2003 – 400 с. 3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Экономист, 2004 – 528 с. 4. Мардас А. Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент. СПб.: Питер, 2003 – 336 с. 5. Маркетинг в промышленности и строительстве /под ред.И.С. Степанова и В.Я.Шайтанова. М.:Юрайт-Издат, 2002 – 344 с. 6. Маслов В. О стратегическом управлении персоналом // Проблемы теории и практики управления, 2003, № 5, с. 99 – 105. 7. Организация производства и управления предприятием / под редакцией О. Г. Туровца. М.: «ИНФРА-М», 2003 – 528 с. 8. Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с. 9. Рассказова А. Н., Рассказов С.В. Стоимостные оценки эффективности менеджмента компании СПб.: Ютас, 2007 – 132 с. 10. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2001 – 288 с.
|
Дата: |
05 марта 2009 |
Цена: |
1050 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|