Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №979

Тема: Психологические особенности делового и управленческого общения
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Психология
ВУЗ: МЭФИ (филиал в СПб)
Страниц: 29
Источников: 14
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение 3
1. Понятие делового и управленческого общения, его формы 5
1.1. Характерные особенности делового общения 5
1.2. Стили общения 8
2. Принципы делового и управленческого общения 12
2.1. Этапы и структура делового общения 12
2.2. Условия эффективного управленческого общения 16
3. Факторы, влияющие на выбор стиля общения 23
3.1. Внешние и внутренние факторы 23
3.2. Социально-психологические методы управления общением 24
Заключение 28
Список литературы 29
Список литературы

1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 2004., С.373.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. М., 2004, с.282.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М., 2004, С.259.
4. Деркаченко В.И. Деловое общение руководителя. СПб., 2004. С.368.
5. Душкина М.Р. Психология влияния. – СПб., 2004, С.672.
6. Москаленко О.В. Психология профессиональной карьеры государственного служащего. – М.: Изд-во РАГС, 2005, С.302.
7. Могилевкин Е.А. Психолого-акмеологическая концепция карьеры профессионала.- Владивосток, Изд-во ВГУЭС, 2005, С.266.
8. Сухих С. А. Личность в коммуникативном процессе / С.А. Сухих. - Краснодар : Изд-во ЮИМ, 2004. – С.155.
9. Психология делового общения. Хрестоматия. Самара, 2006, С.672.
10. Психология и этика делового общения. М., 2006, С.272.
11. Семиков В.Л. Организационнное поведение руководителя. – М., 2004, С.695.
12. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. М., 2006, С.320.
13. Шабельников В.К. Функциональная психология. – М., 2004, С.590.
14. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения, М.:Вербум-М, 2003, С. 166.


Дата: 12 января 2009
Цена: 525 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.