|
Готовая работа №1332
Тема: |
Реклама и PR-сходства и различия |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Реклама и PR |
ВУЗ: |
СПбГУТ им. Бонч-Бруевича |
Страниц: |
28 |
Источников: |
19 |
Курс: |
3 |
Вкратце: |
Содержание Введение 3 Глава I. Понятие PR и анализ основных определений 5 Глава II. Отличия PR от рекламы 15 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ 2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с. 3. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005 4. Кара-Мурза Е. С. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 7, с.151 - 157 5. Конецкая В. П. Социология коммуникации: Учебник. — М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997. — 304с. 6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. 7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005. 8. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 – 364 с. 9. Петров Л. В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю. — СПб., 1999. — С. 15—34. 10. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12. 11. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru 12. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. — СПб., 1996. — С. 17—43; 201—228. 13. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28. 14. Суковатая В. А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении //Социс, 2004, № 2, с.65-70 15. Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 - 191 16. Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарии к новому Закону о рекламе //Хозяйство и право, 2006, № 8, с.15-30 17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 1998. 18. Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru 19. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы //Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.
|
Дата: |
09 апреля 2009 |
Цена: |
875 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|