Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №1332

Тема: Реклама и PR-сходства и различия
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
ВУЗ: СПбГУТ им. Бонч-Бруевича
Страниц: 28
Источников: 19
Курс: 3
Вкратце: Содержание
Введение 3
Глава I. Понятие PR и анализ основных определений 5
Глава II. Отличия PR от рекламы 15
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – 614 с.
3. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005
4. Кара-Мурза Е. С. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, 1994, № 7, с.151 - 157
5. Конецкая В. П. Социология коммуникации: Учебник. — М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997. — 304с.
6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
8. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. М.: 2001 – 364 с.
9. Петров Л. В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю. — СПб., 1999. — С. 15—34.
10. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
11. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
12. Соколов А. В. Введение в теорию социальной коммуникации. — СПб., 1996. — С. 17—43; 201—228.
13. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
14. Суковатая В. А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении //Социс, 2004, № 2, с.65-70
15. Теременко В. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //Общественные науки и современность, 2002, № 1, с. 184 - 191
16. Тулубьева И., Погуляев В., Моргунова Е. Комментарии к новому Закону о рекламе //Хозяйство и право, 2006, № 8, с.15-30
17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 1998.
18. Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru
19. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы //Маркетинг, 1998, №6, с.50-60.



Дата: 09 апреля 2009
Цена: 875 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.