Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №9

Тема: Ролевая игра как прием интенсификации обучения иностранному языку в школе
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Методика преподавания
ВУЗ: РГПУ им. Герцена
Страниц: 32
Источников: 25
Курс: 5
Вкратце: Введение ………………………………………………………………………….3
I Особенности учебного приема «ролевая игра»
1. 1. Определение термина «ролевая игра»……………………………………...4
1. 2. Организация ролевой игры на уроке иностранного языка………………..7
1. 3. Структура ролевой игры…………………………………………………...11
1. 4. Требования, предъявляемые к ролевым играм…………………………..14
1. 5. Функции ролевой игры…………………………………………………….15
1. 6. Обучающие возможности ролевой игры………………………………….17

II Применение ролевой игры на уроке иностранного языка
2. 1. Специфика ролевой игры на разных возрастных этапах…………..…….20
2. 2. Профессионально-ориентированная учебная ролевая игра……………..24
2. 3. Функции преподавателя в процессе организации и проведении ролевой игры……………………………………………………………………………….27
Заключение……………………………………………………………………….30
Литература……………………………………………………………………….32
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М.: Просвещение, 1987.
2. Аппатова Р.С. Учебно-ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению. Автореф. канд. дис. – М., 1987.
3. Ариян М.А. Ситуативная роль как фактор повышения эффективности обучения устной речи на иностранном языке в средней школе. Автореф. канд. дис. – М., 1982.
4. Ариян М.А. Варианты ситуативных ролей для средней школы // Иностранные языки в школе. - 1985. - № 1.
5. Артемьева О.А. Активизация познавательной деятельности студентов вуза при обучении иностранному язык на основе учебно-ролевых игр. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 1997.
6. Артемьева О.А. Игровая концепция обучения иностранным языкам на основе системы учебно-ролевых игр профессиональной направленности. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2001.
7. Арустанянц Е.С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи // Проблемы интенсификации обучения иностранному языку в высшей школе. – М., 1990.
8. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Игры для обучения английскому языку. – Ростов на Дону: Феникс, 2004.
9. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 1988. - № 6.
10. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 1989. - № 4.
11. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Academia, 2001.
12. Мильруд Р.П. Организация ролевых игр на уроке // Иностранные языки в школе. - 1987. - № 3.
13. Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 6.
14. Михалевская Г.И. Основы профессиональзма преподавателя иностранного языка. – Ижевск: Издательство Удмуртского университета, 1995.
15. Новикова Л.И. Ролевая игра как способ преодоления барьеров коммуникации. Автореф. канд. дис. – М., 1985.
16. Олейник Т.И. Интенсификация обучения диалогической речи в 7 классе средней школы с помощью ролевой игры. Автореф. канд. дис. – М., 1986.
17. Панова Л.С. Обучение иностранному языку в школе. – Киев: Рад. школа, 1989.
18. Пассов В.И., Стояновский А.М. Ситуативная позиция как основа создания ситуации речевого общения // Иностранные языки в школе. - 1990. - № 1.
19. Рабинович Ф.М., Баллер Э.Э., Голубенко Е.С., Крылова О.К. Ролевая игра – эффективный прием обучения говорению // Иностранные языки в школе. -1983. - № 6.
20. Развитие навыков устной речи: ролевые игры. – М.: Московский госуд. лингвистич. университет, 2005.
21. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М.: Просвещение, 1984.
22. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // Собрание сочинений. Т. 8. – М.: АПН РСФСР, 1982.
23. Филатов В.М. Методическая типология ролевых игр // Иностранные языки в школе. – 1988. - № 2.
24. Фурса Г.Д. Ролевая игра с изучающими английский язык по теме «Деловые переговоры». – М.: Издательство ВИУ, 1997.
25. Livingstone C. Role Play in Language Learning / Предисл. и приложение Н.И. Гез. – М.: Высшая школа, 1988.
Дата: 15 сентября 2007
Цена: 1575 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.