|
Готовая работа №183
Тема: |
Социальный маркетинг в продюсерской практи-ке |
Вид работы: |
Курсовая работа |
Дисциплина: |
Искусство |
ВУЗ: |
СПбГУКИ |
Страниц: |
24 |
Источников: |
34 |
Курс: |
0 |
Вкратце: |
Содержание
Введение 3 Глава 1. Особенности социального маркетинга в шоу-бизнесе 4 Глава 2. Имидж в социальном маркетинге шоу-бизнеса 5 Глава 3. Продюсерство в шоу-бизнесе 15 Глава 4. Социальная реклама в шоу-бизнесе 18 Заключение 23 Список использованной литературы 24 1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003. 2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004. 3. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина, 2005. 4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib 5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004. 6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991. 7. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. – Кишинев: Улим, 1999. 8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996. 9. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003. 10. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999. 11. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. – М.: ЮНИТИ, 2003. 12. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000. 13. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001. 14. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. 15. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2001. 16. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2001. 17. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2004. 18. Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004. 19. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. 20. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2004. 21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. 22. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М. – К.: Рефл-бук, 2000. 23. Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. 24. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002. 25. Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. – М.: АСТ, 2004. 26. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2004. 27. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5. 28. Сыромятникова И. О. Искусство грима. — М., 1992. 29. Фадеева Е.И. Тайна имиджа. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2002. 30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. 31. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. – М.: Академический проект /Альма Матер, 2005. 32. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru 33. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8. 34. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. — М., 1994.
|
Дата: |
19 декабря 2007 |
Цена: |
875 руб. |
Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.
|