Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №183

Тема: Социальный маркетинг в продюсерской практи-ке
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Искусство
ВУЗ: СПбГУКИ
Страниц: 24
Источников: 34
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности социального маркетинга в шоу-бизнесе 4
Глава 2. Имидж в социальном маркетинге шоу-бизнеса 5
Глава 3. Продюсерство в шоу-бизнесе 15
Глава 4. Социальная реклама в шоу-бизнесе 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24
1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003.
2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004.
3. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина, 2005.
4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004.
6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.
7. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. – Кишинев: Улим, 1999.
8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
9. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
11. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. – М.: ЮНИТИ, 2003.
12. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.
13. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001.
14. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005.
15. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2001.
16. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2001.
17. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2004.
18. Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004.
19. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
20. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2004.
21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
22. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М. – К.: Рефл-бук, 2000.
23. Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001.
24. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
25. Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. – М.: АСТ, 2004.
26. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2004.
27. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
28. Сыромятникова И. О. Искусство грима. — М., 1992.
29. Фадеева Е.И. Тайна имиджа. – М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
31. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. – М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
32. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
33. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
34. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. — М., 1994.
Дата: 19 декабря 2007
Цена: 875 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.