Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №798

Тема: Стратегии и технологии управления качеством
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Менеджмент
ВУЗ: СПбГАУ
Страниц: 26
Источников: 8
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение 3
1. Политика ориентации на клиента 5
2. Обеспечение качества продукции 7
3. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента 10
3.1. I этап: разработка стратегии 10
3.2. II этап: оценка удовлетворенности клиента 11
3.3. III этап: анализ данных и определение приоритетов 13
3.4. IV этап: внедрение 15
4. Технологии управления качеством 16
4.1. Центры телефонной связи как инструмент обслуживания клиента 16
4.2 Фронтальная система работы с клиентами 17
4.3 CRM – приложения 21
4.4 Система Sales Expert 23
Заключение 25
Список литературы 26

Список литературы

1. Богатова Т. – В центре – клиент // PC Week, № 40, 2000 г.
2. Виртц Б.В. , Денгер К.С. – Организация и развитие центров телефонной связи с клиентом // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2000 г.
3. Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000
4. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 1999
5. Золотова С. - Подробности из жизни CRM-приложений // PCWeek № 25, 18 июля 2000 г.
6. ОАО «Северсталь», Дирекция по сбыту, Управление Экспорта – Отчет по управлению экспорта за 1999 г.
7. Сисодиа Р., Шет Д. – Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы, № 1, 2000 г.
8. Якокка Ли – Карьера менеджера, Минск: Парадокс, 1996.
Дата: 12 ноября 2008
Цена: 525 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.