Контакты:

Помощь студентам Москва, заказать курсовые рефераты в Москве недорого


E-mail:

info@mosstud.ru

Помощь студентам в Москве. Контрольные, рефераты, курсовые, дипломы на заказ в Москве
На главную Цены Наши гарантии Наши контакты курсовые на заказ заказ диссертации диплом на заказ чертежи на заказ реферат на заказ контрольные на заказ переводы текстов бизнес план на заказ заказ чертежа отчет по практике на заказ магистерская диссертация на заказ кандидатская диссертация на заказ курсовые контрольные на заказ для МГУ диплом по праву на заказ диплом по бухгалтерскому на заказ курсовые по менеджменту на заказ диплом по психологии и педагогике на заказ реферат по истории на заказ решение задач по сопромату на заказ решение задач по термеху на заказ реферат по экономике на заказ курсовая работа налоги и налогообложение на заказ помощь студентам в Москве Заказ реферата в Москве Заказ диплома в Москве

Готовая работа №279

Тема: Жанры PR-текста
Вид работы: Курсовая работа
Дисциплина: Реклама и PR
ВУЗ: СПбГУКИ
Страниц: 16
Источников: 11
Курс: 0
Вкратце: Содержание

Введение 3
1. Сущность PR-текстов 4
2. Основные виды и жанры PR-тестов 6
Заключение 15
Список литературы 16
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М.: Искусство, 2003. – 342 с.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М.: Инфра-М, 2004. - С. 235.
3. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. – Спб.: Питер, 2006. – 144 с.
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов.– М.: МГУ, 2005. – 256 с.
5. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - 2-е изд., доп. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с.
6. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти: Довгань, 2005. – 197 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
8. Материалы Всероссийской научно-практической конференции исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и СО: новые подходы» / Под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж: ВГУ, 2004. - 162 с.
9. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 241 с.
10. Степанов В.Н. Речевое воздействие в рекламе: Учеб.-практ. пособие. - Ярославль: МУБНТ, 2004. – 236 с.
11. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR - тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Пер. с англ. Карцевой И.В., Кузнецова А.В., Лисова В.А. и др. - 4-е изд. – М.: Инфра-М, 2004. – 761 с.
Дата: 22 февраля 2008
Цена: 525 руб.

Для заказа (покупки) этой готовой работы вам необходимо послать письмо на эл. почту info@mosstud.ru с указанием номера работы. Или же просто позвонить нашему менеджеру по телефону.